Исправление карточек товаров

от 5 000 Стоимость работ по исправлению верстки карточек товаров на сайте в Екатеринбурге

Исправление некорректного отображения карточки товара на вашем сайте, добавление новых элементов на карточку товара, вывод характеристики в карточке товара в категории товаров, корректировка верстки заголовков H1 и H2 для СЕО оптимизации каталога товаров

Что входит в услугу

Скорректируем отображение карточек товаров на мобильном экране и ПК версии сайта

Добавим корзину на карточку товара и счетчик для оказания количества товара перед добавление в корзину

Добавим вывод характеристик и фотографий на карточку товаров в категории

Сделаем поля для добавления фотогалереи к товару и описания

Динамическое изменение заголовков товаров в категории под СЕО запрос

Заказать доработки карточек товаров

Для заказа звонка по услуге доработки карточек товаров на сайте в Екатеринбурге отправьте нам вашу заявку, мы обязательно свяжемся с вами и уточним задачу

+7 (922) 290-40-24
Нажимая на кнопку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности*

Для чего исправлять отображение товаров на сайте?

  • 1
    С развитием и обновлением браузеров, ваш сайт и элементы верстки могут некорректно отображаться на экранах разных разрешений, часто ошибки появляются на мобильных экранах, с учетом огромного количества трафика с мобильных устройств (около 70-80% в зависимости от ниши) за мобильной версией сайта нужно следить очень пристально, в течении 2-3 лет после разработки сайт может некорректно отображаться в мобильных браузерах, исправить это можно исправлением верстки блоков и свойств CSS которые считаются устаревшими и больше не поддерживаются браузерами.
  • 2
    Вторая причина для исправления отображения товаров — СЕО оптимизация, ваш оптимизатор может поставить задачу о необходимости изменения некоторых тегов при выводе карточки товара в категории, к примеру попросить сделать заголовки товаров в теге H2, или наоборот убрать этот тег, часто на своих проектах мы добавляем возможность динамического формирования заголовка товара в карточке, путем добавления к названию товара ключевой фразы (высокочастотной) что бы категория продвигалась в поисковой выдаче по этому запросу
  • 3
    Если товар в основном похож внешне и отличается только ключевыми характеристиками, то для облегчения навигации для посетителей можно дополнительно вывести любые характеристики товара и конечно цену в категорию, в карточку товара, тогда у посетителя не будет необходимости заходить в каждый товар для просмотра характеристик, что положительно скажется на поведенческих факторах и в целом на информативности категории